Бесплатные онлайн игры - игровой портал Ps Game | Форумы/Тема: Предварительное описание рас.
Alfheim Online / Новости и Объявления / Предварительное описание рас.
Bopo6eu.GM
04.01.22 в 15:13
(0/0)
Предварительное описание рас. Возможно изменение.

*

Спригганы
*

Спригганы являются универсальной расой в плане использования вооружения. В отличие от скоростных (Сильфы, Кайт Ши), использующих лёгкое оружие (мечи или катаны) плюс прибавку к урону за счет высокой скорости, и силовых (Гномы, Импы), использующих тяжелое вооружение (секиры, молоты и тяжёлые мечи), могут использовать оружие обоих типов.

*Расовые способности :

*Полет
Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент.

*Магия Иллюзий
Хотя, в основном, Спригганы мастера этой магии, они вполне способны овладеть и другими видами волшебства. Магия иллюзий в бою, в основном, бесполезна, но может оказывать психологическое давление на противника.

*Обнаружение сокровищ
Спригганы обладают способностью обнаруживать сокровища.

*Мульти-оружейник
Спригганы способны использовать любые виды оружия.

*Ночное зрение
Спригганы хорошо видят в темноте, и даже в полнейшей тьме способны вполне хорошо видеть. Однако, этой способностью обладают также и Импы.

*Бег по стене
Как у одной из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров.

*Умения:

*~ Бесшумное передвижение. (пас)
Способность красться, оставаясь незамеченным.

*~ Маскировка. (баф)
Спригган может изменить свой облик на 1 минуту. Ограничений нет, он может превратиться и в другого игрока, и в босса, главное, чтобы он его когда-либо видел.

*~ Взлом. (пас)
С помощью иллюзий создает ключ, который открывает любые замки. Для сундуков Ранг 8.

*~ Иллюзорный барьер. (дебаф)
Насылает на противника дурманящий туман и тот видит галлюцинации. Время действия: 10 сек.

*~ Страх. (дебаф)
Кидает на противника проклятие, которое заставляет его бежать. Действие проклятия 30 секунд, после чего сознание жертвы возвращается.

*~ Ключ от сундука (ак, предмет)
С помощью иллюзий создает ключ от сундука соответствующего ранга в количестве 1.

Ундины
*

Во владении ундин находится Долина Радуг — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу. Традиционный цвет — синий.

*Расовые способности :

Ундины известны своим высоким уровнем магических способностей и могут легко использовать сильные целительные способности. Кроме того, они владеют высокоуровневыми заклинаниями магии воды.

*Полёт.
Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья.

*Магия Воды.
Ундины мастера этой магии, и вблизи водоема они практически непобедимы.

*Лечение.
Искусство исцеления у данной расы в почти два раза превышает показатели остальных рас, поэтому Ундины без особого труда практически полностью восстанавливают союзников в бою и снимают с них проклятия с 90% шансом.

*Второе дыхание.
Ундины – дети воды, поэтому не удивительно, что они могут находиться под водой и сливаться с ней, восполняя свою магическую силу и скрываясь от противников.

*Умения:

*Водоворот. (дебаф)
Вызывает мощную водяную воронку, которая засасывает противника и удерживает его в течении 30 секунд.

*Рука помощи. (ак, хил)
Из любого водного сосуда создаются две дополнительные руки-помощницы, которые способны Магией воды лечить союзника. Сила 11.

*Целебная вода. (ак, баф, хил)
Из любого водного сосуда можно направить воду на союзника, сняв тем самым с него все отрицательные эффекты и восполнив запас здоровья и магии по-максимуму. По мимо этого создает вокруг союзника невидимую оболочку на 5 сек, которая позволяет перенести одну атаку.

*Водный куб. (баф)
Создает из капли воды маленький светящийся голубым светом куб, который лечит хозяина и всех членов группы на 5 здоровья раз в тик. Время действия 5 мин.

*Ледяная стена. (пас, триггер)
Способность окатить противника водой и заморозить его, парализуя его и снимая все положительные эффекты. Отменить заклинание невозможно, действительно в течении получаса.

*Водный болт. (дебаф)
Направляет на противника водяной шар, созданный Ундиной, нанося ему 4 урона в течении 10 сек. Можно снять заклинанием, если оно имеется.

Кайт Ши
*

Родина Кайт Ши располагается на западе. Столица Кайт Ши — замкоподобное строение Фрилия. Она граничит на севере с Паками, а на юге с Сильфами. Во владении Кайт Ши находится Долина Бабочек — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу. Главной особенностью этой расы является способность приручать животных. Кайт Ши легко узнать, благодаря кошачьим ушкам и хвосту, которые для движения используют специальный механизм, посылающий сигналы в мозг.

*Расовые способности :

Острое зрение: Кайт Ши обладают самым острым среди девяти рас зрением.

*Полёт
Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья.

*Острое зрение
Кайт Ши обладают самым острым среди девяти рас зрением.

*Крылья Кайт Ши
Внешний вид крыльев - жёлтые, угловатые крылья, которые делятся на четыре части.

*Укрощение монстров
Кайт Ши единственная раса, способная укрощать монстров и использовать их в бою. Развивая этот навык, они могут приручать монстров с более высоким уровнем. Однако, они не способны приручить монстров типа злых-богов, т.к. их уровень приручаемости равен 0%.

*Ускорение
Кайт Ши, как и Сильфы, известны своей проворностью и быстротой. Также у них есть возможность ускоряться и усиливать свои атаки.

*Бег по стене
Как одна из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров.

*Умения:

*Сердце дракона. (баф)
Накладывает на питомца положительные заклинания, усиливая его атаку или заклинания поддержки хозяина. Время действия 5 мин.

*Марионетка. (пас)
Перенаправляет слуге 3% повреждений, полученных призывателем.

*Зов природы. (дебаф)
Созывает всех созданий в окрестности и позволяет манипулировать ими. Так же уменьшает Защиту противника на 3%. Время действия: 10 сек.

*Звериное чутье. (пас)
Усиливает слух и обоняние у Кайт Ши, позволяет обнаружить кого-либо.

Сильфиды
*

Сильфы проживают в Сильвиане, городе, расположенном на юго-западе, рядом с "Древним лесом". Они граничат на востоке с Саламандрами и на севере с Кайт Ши. Отношения между Саламандрами и сильфидами всегда были напряжёнными из-за относительно близкого расположения территорий. Поэтому обе расы, как правило, всегда конкурируют за ресурсы на ближайших нейтральных территориях. Саламандры стали сильнейшей расой в игре, потому что когда-то им удалось подстроить ловушку первому Владыке сильфов и убить его. В конце концов, соперничество превратилось во вражду, а вся эта ситуация вылилась в военное противостояние.

*Расовые способности :

*Полет
Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент.

*Невидимость
Сильфы специализируются на использовании заклятия невидимости, что позволяет им прятаться от монстров и других игроков. Только игроки с высоким уровнем способности обнаружения могут пробиться через их барьер невидимости.

*Ускорение
Сильфы, как и Кайт Ши, известны своей проворностью и быстротой. Также у них есть возможность ускоряться и усиливать свои атаки.

*Магия Ветра
Несмотря на то, что Сильфы способны обучаться и другим видам магии, их основным умением является магия Ветра.

*Бег по стене
Как у одной из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров

*Лечение.
Искусство исцеления у данной расы довольно таки высоки, поэтому Сильфы без особого труда практически полностью 20 HP восстанавливают союзников в бою и снимают с них проклятия с 60% шансом.

*Умения:

*Чистые мысли. (пас)
Способность прочесть мысли у представителя любой расы.

*Отравленное облако. (дебаф)
Окутывает противника туманом, который парализует его на минуту.

*Вихрь. (пас)
Перенаправляет магию противника, против него, увеличивая Силу на 3%.

*Телекинез. (дебаф)
Способность откинуть противника на 5 сек. от себя на пару метров.

*Порыв ветра. (баф)
Способность сделать рывок в пространстве с помощью крыльев. Увеличивает Скорость атаки на 1% и Скорость бега на 3 ед. Время действия 2 мин.

Саламандры
*

Саламандры обитают в Гадане, расположенной в пустынной местности на юге. Они граничат на западе с Сильфами, а на востоке с Импами.

Отношения между саламандрами и сильфидами всегда были напряжёнными, из-за относительно близкого расположения территорий. Поэтому обе расы, как правило, всегда конкурируют за ресурсы на ближайших нейтральных территориях. В конце концов, соперничество превратилось во вражду, а вся эта ситуация вылилась в военное противостояние. Саламандры стали сильнейшей расой в игре, потому что когда-то им удалось подстроить ловушку первому Владыке сильфов и убить его, получив тем самым колоссальные бонусы. Однако, из-за появления альянса Кайт Ши и Сильфов, баланс сил уравнялся.

*Расовые способности :

*Полет
Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент.

*Магия Огня
Несмотря на возможность при достаточных тренировках овладеть другими видами магии, их основной способностью является магия Огня.

*Повышение силы
Саламандры известны как самые сильные игроки в Alfheim Online, когда дело доходит до психической силы.

*Умения:

*Огненное поглощение. (дебаф)
Окутывает противника огнем, не подпуская к нему и блокируя все заклинания и положительные эффекты со стороны на 10 сек.

*Кольцо огня. (дебаф)
Создает вокруг противника огненную ловушку, которая сковывает его движения, блокируя магию на минуту. Так же уменьшает Защиту противника на 3%.

*Огненный шар. (дебаф)
Способность атаковать противника огненным клубком, который проникнет в тело жертвы и будет медленно отнимать здоровье и ману до критической отметки в течении 10 сек. Мощность 5 ед.

*Вулканическая пасть. (ак)
Вызывает из огня очертания пасти дракона, которая атакует противников со всех сторон от места вызова. От огня нельзя спрятаться или уклониться, так как он проходит сквозь любые породы и стихии. Наносит 3 ед. урона огнем

Лепреконы
*

Лепреконы проживают на подвергшейся освоению северной области. Они известная раса кузнецов и живут внутри подобной заводу конструкции, граничащей с Гномами на западе и Спригганами на северо-востоке.

Одна действительная особенность, что отличает Лепреконов от остальных рас, это крылья. В отличие от остальных рас, предметом гордости которых являются насекомоподобные крылья, Лепреконы благословлены парой механических крыльев.

*Расовые способности :

*Полет
Несмотря на внешний вид, Лепреконы способны летать подобно остальным расам.

*Кузнечное дело
Лепреконы известны как великолепные кузнецы. Они способны создавать высокоуровневое оружие и снаряжение, что можно продавать другим игрокам.

*Умения:

*Взломщик. (пас)
Способность выковать ключ, который откроет любой сундук или двери в игре. Этот ключ невозможно потерять или сломать. Имеет волшебное свойство, которое открывает портал в любое нужное место в нейтральных зонах. Для сундуков Ранг 8.

*Наковальня. (пас)
Способность создавать тяжелую броню и любой тип оружия.

*Станок мастера. (пас)
Способность создавать легкую броню и ювелирные изделия.

*Тактика. (пас, триггер)
Лепрекон по памяти (или "на глаз") может нарисовать карту местности или выигрышный план наступления на расу противников. В другом случае - создает в полевых условиях Волшебный компас, который укажет путь до нужного места.

*Механизм. (баф)
Возможность создать механического помощника. Чем-то похоже на навык приручения, только создается любое существо с искусственным интеллектом, которое сможет помогать создателю в физических атаках. Не имеет здоровья, но может быть сломано и починено. Время действия 5 мин.

*Аптечка. (хил)
Своей слабой магией механизма создает аптечку, которой может слабо вылечить себя или союзника на 30 здоровья. Имеет эффект бинта с золотой нитью.

*Ключ от сундука (ак, предмет)
С помощью ковки создает ключ от сундука соответствующего ранга в количестве 1.

Паки
*

Редко встречающаяся раса фей-музыкантов низкого роста (до пояса игрокам таких рас, как сильфы и т.п.).

Раса паков возникла на северо-востоке. Их карнавально выглядящая столица располагается между территорией Гномов на севере и территорией Кайт Ши на северо-западе.

Паки обычно ассоциируются с золотым цветом, также известны способностями к музыке, которую они применяют в бою и в повседневной жизни.

*Расовые способности :

*Полёт
Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья.

*Магия музыки
Паки превосходно используют музыку в бою. Применяя простые мелодии, они способны атаковать, защищаться и даже контролировать своих оппонентов.

*Контроль
Среди их способностей числится такая, как зачаровывание разнообразных монстров, посредством игры на разных музыкальных инструментах.

*Консервация
Когда паки достигают достаточно высокого уровня, они способны записывать и сохранять свои мелодии в предметах.

*Разлив
Когда крышка флакона открыта, из нее начинает струиться серебристый свет, и доносятся звуки выступления паков.

Гномы
*

Гномы проживают в Морозном крае на севере. Их столица пронизана пещерами и располагается между территорией Лепреконов и Паков.

Гномы обычно ассоциируются с коричневым цветом и являются самыми крупными из всех рас. Они известны своими способностями в добыче полезных ископаемых и своим родством с магией Земли.

*Расовые способности :

*Полет
Схож с другими расами. Гномы способны отращивать крылья, что позволяют им летать.

*Магия Земли
Хотя Гномы и имеют возможность изучения других типов магии через тяжелые практики, они более известны как мастера магии Земли.

*Стойкость.
Гномы крепкие ребята, поэтому их сложнее пробить (Con выше на 50%).

*Умения:

*Песочная бомба. (дебаф)
Насылает песочную бурю на противника, которая временно ослепляет его и относит на пару метров от заклинателя Земли. Время действия: 10 сек.

*Землетрясение. (дебаф)
Дает по земле огромную расщелину в том направление, в любом направлении, на которое укажет заклинатель. Вызывает побочный эффект "Дрожь земли", который сбивает противников с ног и не позволяет лететь из-за колебаний в воздухе. Время действия: 10 сек.

*Каменный столб. (баф)
Поднимает из под земли валуны, создавая прочную стену для защиты себя или ловушки для противника. При применении Увеличивает Защиту на 5%. Время действия 2 минуты.

*Корень. (дебаф)
Способность окутать противника корнем дерева и сжимать его, нанося небольшой урон. Мощность 5. Время действия: 10 сек.

*Древо жизни. (баф)
Мгновенно создает дерево, которое способно вылечить того, кто стоит в его тени. Лечение происходит постепенно, раз в ход восстанавливая 30 HP. Время действия 3 минуты.

Импы
*

Импы живут в горах южных областей. Расположенная между пустыней Саламандр с юга и водными территориями Ундин с запада, горная территория стала единственной возможной зоной селения для импов.

Обычно импы ассоциируются с пурпурными волосами, одеждой в тон им и молочной кожей. Отличительной особенностью импов от других рас являются глубокие познания в природе крыльев и использовании их под землей. Их крылья напоминают крылья летучих мышей, что стало характерной чертой импов.

*Расовые способности :

*Полёт
Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья.

*Черная магия
По мере различных типов заклинаний, Импы отлично используют черную магию в бою.

*Полеты под землей
В отличие от других рас, Импы знают как применить полет при отсутствии лунного или солнечного света, благодаря чему способны летать в подземельях и часто используют это в боях с боссами. Однако, расстояние полета ограничено и составляет 200 метров.

*Бег по стенам
Как одна из пяти быстрейших рас, Импы способны применять бег по стенам. Обычно дистанция, которую можно преодолеть — 10 метров, однако люди с высокой силой воли способны достичь расстояния до 30 метров.

*Ночное зрение
Импы хорошо видят в темноте, и даже в полнейшей тьме способны вполне хорошо видеть. Однако, этой способностью обладают также и Спригганы.

*Умения:

*Некромантия. (ак, хил)
Воскрешение во время боя. Воскрешенный игрок в течении 10 секунд не может двигаться, Применимо ко всем расам. Нельзя воскресить себя.

*Вампиризм. (ак)
Наносит врагу урон темной магией. Мощность 10. Поглощает 40% HP от урона, нанесенного врагу.

*Взгляд медузы. (дебаф)
На минуту заставляет противника окаменеть, чтобы тот не мог ответить или улететь. Заклинание нельзя снять. Понижает Защиту врага на 3%.

*Летучая мышь. (баф)
Баф, с помощью которого можно летать в ночное время в два раза дольше других рас, при этом чувствуя в себе Ловкость и Магию на 2% лучше. Так же в полете (в любое время суток) улучшается слух, зрение и высокая скорость реакции. Время действия 3 мин.


*Расовые способности пассивные и имеют только 1 ур.
*Умения расы показаны 1-го ур.

Antass
04.01.22 в 17:26
(0/0)
Интересненько)

DarthSandor
06.01.22 в 02:26
(0/0)
Летающие гномы - это круто )))"

Войдите или Авторизируйтесь для добавления комментариев.

Страницы: 1
Онлайн 12 Гостей 180
© 2011 ООО Пиратский Сервер
Statok.net