Бесплатные онлайн игры - игровой портал Ps Game | Форумы/Тема: Маги и м.атака)
LineAge II / Технический раздел / Маги и м.атака)
Тема закрыта
Bopo6eu.GM
17.03 в 12:33
(0/0)
Так я понимаю, если у мага маг атака например 2000 и скилл которым он атакует 400 то равна атака мага 800000 атаки, а у война просто атака 2000 + атака скиллом 500 равно 2500 атаки

WarCry
17.03 в 13:00
(0/0)
Про войнов да, но с магами почти. Есть формулы расчета маг и физ урона скилов, но их не знаю. Есть выведеные опытным путем.Например (a*m.atk(скила)*квадр.корень(m.atk))/m.def(моба или героя). а-это наши соски, т.е 2.( это часть формулы )

WarCry
17.03 в 13:02
(0/0)
Для маг скиллов мощность скилла является мультипликативным коэффициентом, то есть умножается на итоговую Матк, которая стоит в конечной формуле под корнем, с каким то дополнительным итоговым коэффициентом, для физ скиллов - аддитивным, то есть мощность скилла суммируется с физатакой. Поэтому у маг скиллов цифры мощности малые и сильная зависимость от Матк

WarCry
17.03 в 13:06
(0/0)
((Weapon P.Atk.*Level Modifier*STR Modifier*Mastery Modifier*Armor Bonus*M.Def. Bonus*Buffs Type 1)+Weapon Mastery+Buffs Type 2+Weapon Bonus)*70/((((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2) = Damage. Это расчет урона с автоатаки.

WarCry
17.03 в 13:07
(0/0)
для маг урона базовая формула имеет такой вид: урон = 91 * "мощность скила" * sqrt (м.атк) / м.дефrnrnучитывая благ. соски, атрибут и разброс как то так: "модификатор разброса" * "модификатор атрибутного урона" * 91 * "мощность скила" * sqrt (м.атк * 4) / м.дефrnrn* для не благ. сосок выделенное имеет вид (м.атк * 2)

Войдите или Авторизируйтесь для добавления комментариев.

Онлайн 6 Гостей 163
© 2011 ООО Пиратский Сервер
Statok.net